с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

411

Аутсосринг заработной платы

Мы осуществляем расчет заработной платы ваших сотрудников и ведем кадровый учет - от 5000 руб.

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!
Аутсорсинг зарплаты – это полная или частичная передача функции по расчету и подготовке отчетности специализированному провайдеру в области учетных функций. Расчет заработной платы – это, как правило, большой объем работы, которая отнимает у бухгалтерии много времени и ресурсов. Ведь дорогостоящее рабочее время персонала финансового подразделение постоянно расходуется на выполнение такой рутинной операции. Кроме этого, для директоров современного бизнеса держать в штате большое количестве сотрудников – это нерентабельно и неэффективно. Более оптимальное решение – это сопровождение профессионалами из аутсорсинговой компании.

Зачем нужен аутсорсинг заработной платы

Основные варианты, когда будет уместным использование аутсорсинга:
  • если у небольших компаний недостаточно средств для полноценного содержания и оплаты труда всех работников, либо их услуги необходимы редко, к примеру, в конкретный период. И в первом, и во втором случае будет целесообразнее обратиться в стороннюю организацию, которая сможет оказать разовые или периодические услуги;
  • если крупная фирма имеет в составе несколько непрофильных нулевых подразделений, которые не приносят дохода, но задействованы в обслуживании. Как правило, это отрицательным образом сказывается на отчетности;
  • если компания не имеет возможность выделять средства на неосновные мероприятия, она не способна вести здоровую конкуренцию на рынке трудоустройства, поэтому нередко процесс поиска сотрудников приносит массу проблем.
Кроме этого, прибегнуть к помощи аутсорсинговой компании стоит, если потребовалось сокращение штата или расходов на выплату заработной платы. Бывают ситуации, когда бухгалтерия должна отчитаться или достичь запланированного уровня средней з/п штата. Здесь может помочь вывод на аутсорсинг категорий, которые являются низкооплачиваемыми. Сюда относят столовые, транспорт, клининг и пр.

Какие услуги входят в аутсорсинг заработной платы

Директора компаний могут самостоятельно выбрать пакет услуг, которые необходимы. Эксперты нашей компании могут:
  • рассчитать заработную плату и другие выплаты (премии, отпускные, больничные, компенсации, средний заработок и т.д.);
  • подготовить документы (расчетные листы и ведомости, всевозможные справки для сотрудников);
  • выплатить заработную плату (то есть подготовить платежки или ведомости по зарплатным проектам);
  • рассчитать налоги и взносы с з/п, а также обеспечить их своевременную выплату;
  • подготовить и сдать отчетность по заработной плате в ИФНС, внебюджетные фонды, а также провести анализ и все статистические данные;
  • провести подготовку полного комплекта кадровой документации (с включением локальных нормативных актов, регистрационных книг и журналов учета);
  • подготовить минимально необходимый набор кадровой документации (штатное расписание, приказы, график отпусков).
Мы сотрудничаем с контролирующими органами по вопрос начисления и выплаты з/п.

Профессионализм

Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

Всегда на связи

Бухгалтер на связи в удобное Вам время

Бесплатные консультации

Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

Гарантия качества

Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

О нас

Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

    cf7captchaRegenerate Captcha

    Преимущества передачи заработной платы на аутсорсинг

    Сейчас многие современные компании включают в работу автоматизацию и обращаются к услугам сторонних специалистов. Таким образом повышается эффективность работы. Аутсорсинговый процесс – это особый формат работы, который уже успел показать на практике свои плюсы. Это отличная оптимизация рабочего процесса. При сотрудничестве с аутсорсинговыми компаниями владельцы бизнесы могут:
    • фокусировать свое внимание на основных видах деятельности, без отвлечения на дополнительные задачи;
    • избавиться от ошибок, которые могут допустить бухгалтеры, так как аутсорсинговые компании берут на себя полную ответственность за расчет авансов, отпускных, больничных и суммы оплаты труда;
    • сэкономить средства на выдачу заработной платы;
    • получить услуги от опытной команды с высокой квалификацией, которые обладают обширными знаниями именно в сфере расчетных процессов;
    • снизить обязательства перед налоговым органом, так как аутсорсинговая компания формирует нужную отчетность и готовит все необходимые акты.
    Кроме этого, наши клиенты получают гарантии выполнения требований и сроков. Поэтому всегда получают ожидаемый результат. Сотрудничество с нами избавляет от рисков, связанных с текучкой кадров и человеческим фактором. Обращение в аутсорсинговый центр облегчит жизнь руководителям и главному бухгалтеру. Предприятия нередко передают расчет заработной платы на аутсорсинг после того, как уход бухгалтера с конкретного участка отрицательно сказался на бизнесе в целом. К примеру, когда расчетные процессы решили поручить неопытным кадрам, которые в итоге допустили множество ошибок. Или если компания не обладает возможностью быстро закрыть вакансию, например, за неделю найти бухгалтера со знанием английского языка, 1C, или SAP.

    Преимущества обращения к нам

    Наша компания уже успела зарекомендовать себя, как надежный партнер, а также получить доверие клиентов, так как:
      1. мы гарантируем безопасность персональных данных каждого сотрудника. Работаем строго в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/IEC27001;
      2. наши профессионалы несут полную финансовую ответственность перед компанией;
      3. подходим индивидуально к решению любых задач;
      4. предлагаем гибкую и прозрачную систему оплаты;
      5. имеем большой опыт в обслуживании фирм любого масштаба и различных отраслей;
      6. все сотрудники нашей компании – первоклассные специалисты в области аутсорсинга.
    Остались вопросы? Звоните нам. Контакты есть на сайте.
    01

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    02

    БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    03

    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    04

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    С вами работают бухгалтеры

    Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

    Кузнецова Анжела Григорьевна
    Ведущий бухгалтер
    Вера Белова
    Бухгалтер-оператор
    Наталья Белова
    Главный бухгалтер
     

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      cf7captchaRegenerate Captcha