с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

221

Бухгалтерское обслуживание ИП

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!
Компания “Моя бухгалтерия” предлагает качественное бухгалтерское сопровождение ИП, независимо от формы налогообложения, размера компании, специфики ее деятельности. Наши сотрудники — высококвалифицированные бухгалтера, имеющие богатый опыт работы с компаниями разной организационно-правовой формы и направления.

Нужен ли ИП бухучет?

Согласно действующему законодательству, индивидуальные предприниматели освобождены от ведения бухгалтерии, но обязаны формировать первичную документацию, фиксировать хозяйственные операции для налоговой службы. Если ИП на патенте, то для каждого патента должна вестись Книга учета доходов и расходов, которая сдается на проверку в налоговую по окончанию срока действия патента. Индивидуальные предприниматели должны ответственно подходить к внесению данных, в противном случае это может привести к штрафам, долговым обязательствам либо остановить деятельность бизнеса. Исключить вероятность возникновения неблагоприятных ситуаций поможет грамотный бухгалтер, которого раньше нанимали за большие деньги. В настоящее время существуют бухгалтерские услуги на аутсорсинге, что не требует создавать дополнительную единицу в штате.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 5000 руб/месяц от 7000 руб/месяц от 10000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Заключив договор аутсорсинга на ведение бухучета, вы получаете:
    КАК ОРГАНИЗОВАТ
  • профессиональных специалистов, которые не допускают ошибок и оперативно выполняют свою работу;
  • экономию времени, сосредоточение на более важных вопросах;
  • сокращение издержек на содержание штатной единицы, закупку специального оборудования, программ и пр.;
  • полную безопасность, поскольку аутсорсинговая компания полностью отвечает за полноту и правильность внесения данных;
  • уменьшение налогооблагаемой базы, так как оплата услуг специалиста на аутсорсе включается в расходы;
  • отсутствие нарушений сроков сдачи отчетности.

С вами работают бухгалтеры

Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

Кузнецова Анжела Григорьевна
Ведущий бухгалтер
Вера Белова
Бухгалтер-оператор
Наталья Белова
Главный бухгалтер

Профессионализм

Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

Всегда на связи

Бухгалтер на связи в удобное Вам время

Бесплатные консультации

Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

Гарантия качества

Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

Примеры помощи клиентам

Клиент обратился за расчетом УСН, нашли ошибки в расчете заработной платы, восстановили учет за 2 года.
В компанию обратился ИП, УСНО 6%, патент. Наши специалисты реализовали для клиента раздельный учет доходов, сформировали корректную декларацию. Удалось вернуть из бюджета клиенту 40 тысяч рублей — сумму уплаченных за год страховых взносов.

Как организовать бухгалтерское обслуживание для ИП?

Достаточно часто у индивидуальных предпринимателей отсутствует возможность включения в штат постоянного бухгалтера. Но для контролирующих органов важной является своевременная сдача всех отчётов, которые подготавливаются в соответствии с требованиями действующего российского законодательства. Для организации бухгалтерского обслуживания ИП можно обратиться к специалистам аутсорсинговой компании, что становится гарантией аккуратной фиксации операций финансово-хозяйственной деятельности на предприятии. При этом в комплекс услуг входят:
  • ведение книги учёта осуществляемых хозяйственных операций, получаемых доходов и расходов;
  • при наличии в компании наёмных работников включение в сопровождение ИП кадрового учёта;
  • правильный расчёт единого налога и учёт всех проводимых кассовых операций;
  • проведение расчета взносов в ФСС и ПФР;
  • подготовка необходимых отчётов и деклараций.
Обслуживание компаний опытными  профессиональными бухгалтерами позволяет владельцам сосредоточиться на своем деле и не переживать по поводу бухгалтерской и налоговой отчётности.

Чем удобен удалённый аутсорсинг бухгалтерии для ИП?

Сегодня существуют следующие преимущества  работы бухгалтера на аутсорсе:
  • нет необходимости в оборудовании рабочего места в офисе;
  • отсутствие больничных, декрета и отпусков;
  • оплата удалённому сотруднику только за реальные выполненные задачи;
  • доступные расценки в отличие от услуг штатного специалиста.
Сегодня аутсорсинг бухгалтерии ИП является особенно привлекательным для небольших действующих предприятий, работающих на упрощённом режиме налогообложения.

Повышение управляемости бизнеса

При выборе аутсорсинговых бухгалтерских услуг значительно повышается управляемость бизнеса. Благодаря аутсорсингу и работе опытных профессиональных специалистов непосредственное руководство компании может полностью сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах. В этом случае вся ответственность за результат и существующие финансовые риски становятся обязанностью партнёров аутсорсинговой компании. У предпринимателя появляется возможность сокращения штата и перераспределения нагрузки на работающую команду, что приводит к увеличению инвестиционной привлекательности предприятия. В результате возрастает эффективность работы каждого отдельного сотрудника, что влияет на ценность бизнеса.
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система налогообложения
|
|
|
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Комплектов документов в месяц
|
|
|
|
|
до 20
до 40
до 60
до 100
> 100
Количество сотрудников
|
|
|
|
|
|
0
30
60
90
120
> 150
Особенности учета Показать
Тип налогоплательщика
|
|
ИП
ООО
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
руб/мес
Оставить заявку
Подключение к электронной сдаче отчетности на 1 год - в подарок!
Оставить заявку

    cf7captchaRegenerate Captcha

    О нас

    Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

    Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

    Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      cf7captchaRegenerate Captcha

      Договор на оказание услуг

      В договоре с аутсорсинговой компанией должно обязательно присутствовать подробное описание предмета, выполнение обязательств и ответственности сторон. Соглашение также проверяется на соответствие актуальному российскому законодательству, ведь сегодня часто происходит принятие новых законодательных нормативов. Для подготовки договора потребуются следующие документы:
      1. свидетельство о государственной регистрации и выполненной постановке компании на налоговый учёт;
      2. учредительная документация;
      3. документы о назначении на пост руководящих лиц;
      4. готовая выписка из ЕГРЮЛ;
      5. подготовленные извещения, полученные из разных социальных фондов;
      6. налоговая и бухгалтерская отчетность, а также регистры бухучета;
      7. учётная политика компании.
      Также подготавливаются первичные документы и действующий банковский договор об открытии счёта.   Профессиональные опытные специалисты аутсорсинговой компании обязательно проконсультируют непосредственных клиентов по всем вопросам и окажут помощь с подготовкой пакета документов.

      Ответственность за допущенные ошибки

      При выбранном бухгалтерском аутсорсинге ответственность за корректное ведение необходимого учёта лежит на организации, которая заказывает необходимые услуги. При возникновении каких-либо претензий со стороны контролирующих налоговых органов решением вопросов будет заниматься сама компания. Ответственность бухгалтера-аутсорсера не предусмотрена действующим законодательством. Предприниматель несёт обязательства за соблюдение закона при осуществлении своей хозяйственной деятельности. Но многие серьёзные компании по ведению бухучёта предпочитают вносить в заключаемый договор пункт о возможных компенсациях. Предотвратить появление проблем позволяет строгое определение ответственности в заключенном договоре аутсорсинга бухгалтерской компании. Также необходимо помнить о том, что любое ошибочное описание осуществляемой предпринимательской деятельности может привести к доработкам и штрафным санкциям.

      Сотрудничество с компанией “Моя бухгалтерия”

      Работайте с нами — и вы будете уверены за будущее своего бизнеса! Мы предлагаем:
      • высокое качество предоставляемых услуг;
      • выбор лучшего способа ведения бухучета для ИП;
      • бесплатную консультацию;
      • наиболее оптимальное решение ваших задач.
      Стоимость услуги будет зависеть от количества проводимых операций в отчетный период, участков работы и участков учета, переданных на аутсорсинг. Заказать бухгалтерское обслуживание ИП можно по телефонам: +7(499) 394-20-48, +7(499) 394-19-74 либо оставить заявку на сайте через обратную форму связи. Мы свяжемся с вами в самые кратчайшие сроки и ответим на все интересующие вопросы.

      Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

        cf7captchaRegenerate Captcha