Организация и ведение бухгалтерского учёта в ателье являются задачей опытных профессионалов, обладающих высокой квалификацией и прекрасно знающих особенности реализации учета товаров и услуг, а также учитывающих специфику выбранной системы налогообложения.
Специфика услуги
Специфика осуществляемого бухучёта в ателье, передаваемого на аутсорсинг, в основном зависит от используемого режима налогообложения. При этом с учетом норм в законодательстве обязательно учитываются:
- наличие оборудования;
- разные виды материалов организации;
- доходы и расходы;
- заказы каждого клиента и заказчика;
- аренда помещения и другие факторы.
Всё указанное сводится в единую систему, с помощью которой в любом виде возможно получение достоверных данных о финансовых результатах и нагрузке при уплате налогов. Это способствует грамотному и максимально автоматизированному бухгалтерскому учёту, а также позволяет подготавливать грамотный отчет о работе.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 4000 руб/месяц |
от 6500 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Зачем нужны бухгалтерские услуги для ателье?
В настоящее время бухгалтерские услуги для открываемого ателье требуются по следующим причинам:
- Общий основной учёт и сопровождение бизнеса, а также ведение бухгалтерии для нового или действующего ателье. Оптимизация расходов.
- Постановка на налоговый учет, сбор информации и подача декларации НДС. Оформление данных
- Работа разной первичной документации и сдача отчетности, имеющей определенную форму.
- Финансовый учёт основных имеющихся средств, разнообразных товаров и материальных ценностей. Подключение к системе сдачи отчетности.
- Проведение периодической инвентаризации и перечисление заработной платы на банковский счет, сопровождение при сделках.
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности для контролирующих органов, а также расчетных данных.
- Внесение изменений в наименование ателье.
Для нового ателье формируется учётная политика и подготавливается план счетов, запускается бухгалтерская база, а также создаются локальные нормативно-правовые акты. При этом проверяется бухгалтерский учёт на соответствие требованиям, исправляются данные при допуске ошибок, а также проводится обработка первичных документов, которая будет подаваться в Налоговую инспекцию и разные фонды обязательного контроля. При необходимости выполняется выгрузка выписок из интернет-банка для их проверки.