Владельцы бизнеса электронной коммерции сталкиваются с определенными проблемами, когда дело касается ценообразования и доставки продукции до конечного пользователя. Но владельцы онлайн-бизнеса обладают определенной степенью гибкости, которой нет у владельцев физических магазинов.
Настройка вашей системы бухгалтерского учета может быть одной из самых напряженных частей открытия нового бизнеса. Когда вы создаете свое онлайн-предприятие, ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами бухгалтерского учета для владельцев бизнеса электронной коммерции.
Особенности бухгалтерского учета при работе с маркетплейсами
Бизнес электронной коммерции сталкивается с иными налоговыми и бухгалтерскими ситуациями, по сравнению с обычным магазином, но вы не можете справиться с этим.
- Налог с продаж: физический магазин взимает налог с продаж в соответствии с федеральными законами. Большинство POS-платформ возлагают на владельцев бизнеса ответственность за взимание налога с осуществляемых продаж.
- Международные пошлины и налоги: предприятия электронной коммерции, осуществляющие доставку за границу, должны соблюдать международные правила.
- Доставка: в отличие от владельцев обычного бизнеса, доставка может составлять большую часть общих расходов. Необходима система для оценки и отслеживания этих расходов в бухгалтерской программе. Также необходимо определить, стоит ли перекладывать эти расходы на ваших клиентов.
В остальном продажи онлайн имеют ту же бухгалтерскую специфику, что и в физических магазинах.