Что входит в стоимость услуги?
Аутсорсинговое ведение бухучёта в брачном агентстве может потребоваться при отсутствии в штате бухгалтера или офиса у компании, при потребности в экономии или при необходимости постоянной или временной замены для штатного работающего бухгалтера.
Бухгалтерское обслуживание брачного агентства включает комплекс следующих услуг, входящих в стоимость работы:
- проведение всех положенных финансовых расчётов с сотрудниками и контрагентами;
- взаимодействие с банками, а также ведение учёта осуществляемых кассовых операций;
- хранение подготовленной документации;
- при необходимости частичное или полное восстановление учёта;
- консультации по необходимым бухгалтерским услугам.
Приглашение сторонних специалистов приведёт к уменьшению затрат в брачном агентстве из-за решения только конкретных задач и оплаты по факту. Профессионалы оперативно и своевременно подготавливают необходимые отчёты и документы без допуска каких-либо ошибок. Специалисты аутсорсинговой фирмы несут за свою выполняемую работу полную ответственность, а при допуске ошибок и не устраивающем результате выплачивают брачному агентству неустойку и возмещают финансовый ущерб.