с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

632

Бухгалтерское обслуживание клининговых компаний

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!
Бухгалтерия современной клининговой фирмы является весьма сложным понятием из-за существующей специфичности этого бизнеса. Организации занимаются очисткой любых видов помещений от загрязнений, а также приводят в порядок используемую мебель и расположенную технику. Из-за широкой сферы деятельности бухучёт в клининговых компаниях обладает разными существующими особенностями.

Специфика бухгалтерии клининговых компаний

Специфика правильного ведения бухгалтерской документации в современных клининговых компаниях заключается в моменте учёта получаемых доходов и финансовых затрат. Важные данные обязательно отражаются после выполнения поставленной задачи. Это день подписания акта о выполнении услуг непосредственным клиентом и сотрудником аутсорсинговой компании. Бухгалтерская отчётность в современных компаниях по оказанию клининговых услуг в основном состоит из разных проводок, в которых отражаются следующие данные:
  • полученная выручка от реализованных работ;
  • рассчитанная себестоимость проведенных работ;
  • начисление НДС и других налогов;
  • получение оплаты за услуги;
  • предоставление аванса.
В любой клининговой компании в обязательном порядке ведётся налоговый учёт, в котором выручка отражается именно на дату подписания обеими сторонами подготовленного акта. Знание существующих особенностей работы и отчётности таких компаний помогает в налаживании идеального бухучёта для такого вида бизнеса.

Стоимость бухгалтерских услуг для клининговых компаний

Количество комплектов документов в месяц Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 4000 руб/месяц от 6500 руб/месяц от 7000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Проблемы самостоятельного ведения учёта

Неправильное ведение бухгалтерского учёта в действующей клининговой компании может привести к появлению проблем и штрафов. По этой причине бухгалтерскими вопросами должен заниматься квалифицированный специалист, знающий обо всех изменениях в законодательстве и подготавливающий отчётную документацию. Сегодня бухгалтерские вопросы отнимают у руководителя компании большое количество времени, которое можно направить на открытие новых направлений деятельности. В результате целесообразным вариантом становится передача бухгалтерских вопросов на аутсорсинг профессиональным специалистам, прекрасно знающим эту сферу.

Профессионализм

Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

Всегда на связи

Бухгалтер на связи в удобное Вам время

Бесплатные консультации

Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

Гарантия качества

Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

О нас

Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

    cf7captchaRegenerate Captcha

    Какие услуги предоставляет наша компания?

    В настоящее время наша компания предлагает своим клиентам следующие достаточно востребованные услуги:
    • консультации по вопросам необходимой первичной документации в клининговой компании;
    • внесение необходимых данных в установленную программу учёта, например, в 1С предприятие;
    • подготовка аналитических отчётов для непосредственного руководства компании;
    • подготовка и подача документов в разные фонды и контролирующие органы;
    • консультации по разным вопросам, которые появляются по итогам предоставленной отчётности.
    Экономическая целесообразность возможного сотрудничества с нами заключается в отсутствии у клининговой компании взысканий, а также в предотвращении появления ошибок при подаче документации на проверку.

    Передача бухгалтерии на аутсорсинг

    Передача бухгалтерских задач на аутсорсинг постепенно становится распространённым явлением, которое начинает всё чаще встречаться. Это актуально при отсутствии в штате бухгалтера или при его законном перерыве в работе. Передача бухгалтерии на аутсорсинг является выгодной при рассмотрении затрат на содержание бухгалтерского отдела. В результате предприятие значительно экономит на зарплате сотрудникам, на аренде помещения для работы и расходах на разные канцелярские принадлежности, а также на обслуживании оргтехники и соответствующего программного обеспечения.
    01

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    02

    БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    03

    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    04

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    С вами работают бухгалтеры

    Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

    Кузнецова Анжела Григорьевна
    Ведущий бухгалтер
    Вера Белова
    Бухгалтер-оператор
    Наталья Белова
    Главный бухгалтер

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      cf7captchaRegenerate Captcha