Бухгалтерия современной клининговой фирмы является весьма сложным понятием из-за существующей специфичности этого бизнеса. Организации занимаются очисткой любых видов помещений от загрязнений, а также приводят в порядок используемую мебель и расположенную технику. Из-за широкой сферы деятельности бухучёт в клининговых компаниях обладает разными существующими особенностями.
Специфика бухгалтерии клининговых компаний
Специфика правильного ведения бухгалтерской документации в современных клининговых компаниях заключается в моменте учёта получаемых доходов и финансовых затрат. Важные данные обязательно отражаются после выполнения поставленной задачи. Это день подписания акта о выполнении услуг непосредственным клиентом и сотрудником аутсорсинговой компании.
Бухгалтерская отчётность в современных компаниях по оказанию клининговых услуг в основном состоит из разных проводок, в которых отражаются следующие данные:
- полученная выручка от реализованных работ;
- рассчитанная себестоимость проведенных работ;
- начисление НДС и других налогов;
- получение оплаты за услуги;
- предоставление аванса.
В любой клининговой компании в обязательном порядке ведётся налоговый учёт, в котором выручка отражается именно на дату подписания обеими сторонами подготовленного акта. Знание существующих особенностей работы и отчётности таких компаний помогает в налаживании идеального бухучёта для такого вида бизнеса.
Стоимость бухгалтерских услуг для клининговых компаний
Количество комплектов документов в месяц |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 4000 руб/месяц |
от 6500 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Проблемы самостоятельного ведения учёта
Неправильное ведение бухгалтерского учёта в действующей клининговой компании может привести к появлению проблем и штрафов. По этой причине бухгалтерскими вопросами должен заниматься квалифицированный специалист, знающий обо всех изменениях в законодательстве и подготавливающий отчётную документацию.
Сегодня бухгалтерские вопросы отнимают у руководителя компании большое количество времени, которое можно направить на открытие новых направлений деятельности. В результате целесообразным вариантом становится передача бухгалтерских вопросов на аутсорсинг профессиональным специалистам, прекрасно знающим эту сферу.