с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

624

Бухгалтерское обслуживание отелей

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!
Ведение бухгалтерского учёта и реализации услуг в действующих имущественных комплексах современного гостиничного сектора обладает целым рядом особенностей. Это оказание услуг на территории заведения, ограниченное время, сезонность спроса и остальные важные факторы. От бухгалтера отеля требуется знание специфики сектора и большой опыт ведения бухгалтерского учёта имущественных комплексов. Бухгалтерский аутсорсинг является удалённым сопровождением бухгалтерии действующего предприятия, при котором все возникающие вопросы решаются только сотрудниками аутсорсингового сервиса. Условия сотрудничества обязательно прописываются в договоре, причём бухгалтер чётко следует инструкциям.

Особенности бухгалтерского обслуживания отелей

Современный отель является аналогом гостиницы и отличается от неё более высоким уровнем комфорта. Доходы этого заведения складываются из поступления от гостей оплаты за проживание в заведении, общественного питания и получения разных дополнительных услуг. Право на получение денег от клиентов обязательно фиксируется в заключаемом договоре. Для отражения каждого вида поступлений используется отдельный счёт. Отдел бухгалтерии в гостиничном предприятии является слаженным механизмом, который ведёт следующий учёт:
  • финансовые потоки компании;
  • учёт рабочих кадров;
  • начисление зарплаты сотрудникам;
  • расчёт премий и других положенных надбавок;
  • оплата налогов и сборов;
  • сдача подготовленной отчётности в разные контролирующие фонды.
Для нормальной работы бухгалтерии в отеле требуются значительные расходы, которые в некоторых случаях могут составлять до 30% получаемой чистой прибыли. Для их сокращения рекомендуется передача бухгалтерского учёта на аутсорсинг.

Стоимость бухгалтерских услуг для отелей

Количество комплектов документов в месяц Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 4000 руб/месяц от 6500 руб/месяц от 7000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Профессионализм

Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

Всегда на связи

Бухгалтер на связи в удобное Вам время

Бесплатные консультации

Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

Гарантия качества

Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

О нас

Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

    cf7captchaRegenerate Captcha

    Контроль затрат отеля

    В программу оказываемых бухгалтерских услуг для современных отелей входит проведение оценки и отражение полученных расходов. Опытными специалистами издержки подразделяются на четыре следующих группы:
    • отчисления на амортизацию;
    • фонд оплаты труда;
    • разные виды материальных расходов;
    • прочие расчёты.
    Ещё одной категорией расходов являются коммунальные платежи, а также финансовые затраты на содержание номеров вместе с их поддержанием в порядке. К иным расходам относятся обеспечение охраны и связи, аренда необходимого оборудования и наем автомобилей.

    Почему выгодной является передача отеля или гостиницы на аутсорсинг?

    При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией бухгалтерия отеля будет находиться под руководством опытных профессиональных специалистов, которые могут решить все вопросы в любой момент. Преимущества сотрудничества по аутсорсингу:
    • отсутствие у удалённого бухгалтера отеля больничных и отпусков;
    • передача задач по бухгалтерскому учёту другому сотруднику в любой момент времени;
    • отсутствие у отеля необходимости взаимодействия с программистами;
    • экономия на оплате программного обеспечения.
    Аутсорсинговое сопровождение позволяет развивать бизнес без отвлечения на решение разных вопросов. В результате бухгалтерская отчётностью отеля занимается созданная команда опытных дипломированных специалистов. Для решения поставленных задач специалисты на аутсорсинге пользуются проверенными методиками, которые разрабатываются по результатам многолетнего анализа рассматриваемой отрасли. В программе выполняемого обслуживания соединяются действующие международные нормативы, постоянный контроль финансовых затрат и учёт получаемой выручки.
    01

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    02

    БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    03

    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    04

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    С вами работают бухгалтеры

    Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

    Кузнецова Анжела Григорьевна
    Ведущий бухгалтер
    Вера Белова
    Бухгалтер-оператор
    Наталья Белова
    Главный бухгалтер

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      cf7captchaRegenerate Captcha