Контроль затрат отеля
В программу оказываемых бухгалтерских услуг для современных отелей входит проведение оценки и отражение полученных расходов. Опытными специалистами издержки подразделяются на четыре следующих группы:
- отчисления на амортизацию;
- фонд оплаты труда;
- разные виды материальных расходов;
- прочие расчёты.
Ещё одной категорией расходов являются коммунальные платежи, а также финансовые затраты на содержание номеров вместе с их поддержанием в порядке. К иным расходам относятся обеспечение охраны и связи, аренда необходимого оборудования и наем автомобилей.
Почему выгодной является передача отеля или гостиницы на аутсорсинг?
При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией бухгалтерия отеля будет находиться под руководством опытных профессиональных специалистов, которые могут решить все вопросы в любой момент.
Преимущества сотрудничества по аутсорсингу:
- отсутствие у удалённого бухгалтера отеля больничных и отпусков;
- передача задач по бухгалтерскому учёту другому сотруднику в любой момент времени;
- отсутствие у отеля необходимости взаимодействия с программистами;
- экономия на оплате программного обеспечения.
Аутсорсинговое сопровождение позволяет развивать бизнес без отвлечения на решение разных вопросов. В результате бухгалтерская отчётностью отеля занимается созданная команда опытных дипломированных специалистов.
Для решения поставленных задач специалисты на аутсорсинге пользуются проверенными методиками, которые разрабатываются по результатам многолетнего анализа рассматриваемой отрасли. В программе выполняемого обслуживания соединяются действующие международные нормативы, постоянный контроль финансовых затрат и учёт получаемой выручки.