с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00

836

Бухгалтерское обслуживание салонов красоты

Бесплатно выполним анализ вашей организации

  • Рассчитаем стоимость ведения Вашей организации
  • Определим наиболее выгодную налоговую нагрузку
info@mosfinexpert.ru
Подключение к электронной сдаче
отчетности на 1 год - в подарок!

Ozon

Wildberries

СберМегаMarket

Yandex Market

В сложные для экономики времена экономия денежных средств и строгий учет расходов, прибыли, налогов – важное условие для успешной работы салона красоты. Один из способов оптимизации деятельности компании – аутсорсинг или бухгалтерское сопровождение с ведением документации предприятия, составлением штатного расписания и другими услугами.

Почему вашему бизнесу не подойдёт обычная бухгалтерия для всех?

Учет расходов, доходов, кадровый учет, заполнение первичных документов в сфере бьюти-индустрии требует индивидуального подхода. Индустрия красоты включает в себя салоны, парикмахерские, магазин специального инвентаря, студии маникюра, агентства по найму персонала для оказания услуг. Каждая организация требует особого подхода. Специалисты нашей команды знакомы с особенностями финансовой базы, проверки предприятия, вопросами со стороны контролирующих органов, правилами найма работников в сфере красоты.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 7000 руб/месяц от 9500 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 10000 руб/месяц от 14000 руб/месяц от 12000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 15000 руб/месяц от 18000 руб/месяц от 23000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 25000 руб/месяц от 28000 руб/месяц от 35000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная
 

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Количество комплектов Цена для УСН 6% Цена для УСН 15% Цена для ОСНО
До 20 комплектов документов в месяц от 5000 руб/месяц от 7000 руб/месяц от 10000 руб/месяц
До 40 комплектов документов в месяц от 8000 руб/месяц от 12000 руб/месяц от 15000 руб/месяц
До 60 комплектов документов в месяц от 12000 руб/месяц от 16000 руб/месяц от 20000 руб/месяц
До 100 комплектов документов в месяц от 18000 руб/месяц от 25000 руб/месяц от 30000 руб/месяц
Более 100 комплектов документов в месяц Договорная Договорная Договорная

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний, работающих в индустрии здоровья и красоты

Подготовка, сдача отчетности, набор сотрудников в штат салона красоты имеют свои особенности. Такие предприятия часто занимаются закупкой дорогостоящего оборудования, поэтому эксперты должны знать специфику закупок, уметь проводить оценку состояния активов. Салоны красоты сотрудничают с самозанятыми, особенно это касается мастеров маникюра и педикюра. Важно знать правила ведения документооборота, взаимодействия с такими работниками, особенности выплаты налогов. Некоторые фирмы заказывают консалтинг для найма иностранного персонала (например, специалистов по тайскому массажу). Наши эксперты знают, как осуществляется контроль за такими работниками, какие необходимые документы нужно предоставлять в ФСС, ПФР и налоговые органы, а также как составляется нулевая отчетность при отсутствии сотрудников (например, если мастер работает сам на себя).

Примеры помощи клиентам

Клиент обратился за расчетом УСН, нашли ошибки в расчете заработной платы, восстановили учет за 2 года.
В компанию обратился ИП, УСНО 6%, патент. Наши специалисты реализовали для клиента раздельный учет доходов, сформировали корректную декларацию. Удалось вернуть из бюджета клиенту 40 тысяч рублей — сумму уплаченных за год страховых взносов.

Перечень услуг для компаний, работающих в индустрии красоты

Мы предоставим большой выбор услуг для медицинского центра или салона красоты:
  1. Актуальная информация с регулярными консультациями по поводу найма мастеров нужной квалификации, заполнения электроннойдокументации, получения кредита от банка и многого другого. Консультацию вы получаете удаленно по телефону, через форму сайта или в офисе.
  2. Выбор эффективной формы обязательного налогообложения, условия получения льгот по выплате налогов. Мы также рассчитаем сумму ежемесячного налога.
  3. При необходимости мы ведем кадровый учет и помогаем нанять на работу сотрудников с необходимым набором знаний, в том числе иностранных работников.
  4. Процесс организации продажи товаров при оказании услуг, помощь при взаимодействии с контрагентами и поставщиками.
  5. Организация работы с кассой, которая поможет исключить ответственностью штрафы.
  6. Компания предлагает и оказывает помощь в привлечении на работу самозанятых, что поможет сократить затраты денежных средств на уплату налогов.
Также вы можете получить другие дополнительные услуги по комплексному сопровождению вашего бизнеса, рассчитывать на высокий результат по оптимизации и сохранению средств.
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Система налогообложения
|
|
|
УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
Комплектов документов в месяц
|
|
|
|
|
до 20
до 40
до 60
до 100
> 100
Количество сотрудников
|
|
|
|
|
|
0
30
60
90
120
> 150
Особенности учета Показать
Тип налогоплательщика
|
|
ИП
ООО
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
руб/мес
Оставить заявку
Подключение к электронной сдаче отчетности на 1 год - в подарок!
Оставить заявку

    cf7captchaRegenerate Captcha

    Профессионализм

    Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

    Всегда на связи

    Бухгалтер на связи в удобное Вам время

    Бесплатные консультации

    Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

    Гарантия качества

    Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

    О нас

    Компания «МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ» уже более 10 лет помогает малому бизнесу и предпринимателям.

    Мы зарекомендовали себя как НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР и ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК для ведения успешного бизнеса. Мы грамотно и качественно выполним работу любой сложности, всегда предложим оптимальное решение Ваших задач. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - это персональный бухгалтер, который всегда на связи.

    Поможем реализовать ваши самые смелые бизнес-проекты!

    Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

      cf7captchaRegenerate Captcha

      01

      Всегда на связи

      Бухгалтер на связи в удобное Вам время

      02

      БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

      Готовы ответить на ваши вопросы, возникающие по текущей деятельности

      03

      ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

      Компенсация штрафов и пеней, начисленных по вине нашего бухгалтера

      04

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Работают только аттестованные профессиональные бухгалтера

      В результате салон красоты и парикмахерская получит

      1. Все преимущества аутсорсинга – экономия времени, опыт наших экспертов.
      2. Ведение документации в полном объёме.
      3. Защита конфиденциальности, сохранение важных данных в тайне.
      4. Доступ к отчетам.
      5. Выгодные тарифы, акции и бонусные программы от нашей компании.
      6. Оплату услуг удобными способами – наличными или банковским переводом.
      Вы можете задать вопросы и проконсультироваться по поводу сопровождения салона красоты по телефону нашей службы, после чего мы быстро заключим соглашение.

      С вами работают бухгалтеры

      Ваш бухгалтер на связи с 09:00 до 19:00, возможность решить моментально любые проблемы по телефону и лично: срочно провести платёж, решить проблему с уведомлением от налоговой и т.д. Реагируем на ваши пожелания и вопросы в режиме онлайн ( По телефону, WhatsApp, Telegram)

      Кузнецова Анжела Григорьевна
      Ведущий бухгалтер
      Вера Белова
      Бухгалтер-оператор
      Наталья Белова
      Главный бухгалтер

      Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас

        cf7captchaRegenerate Captcha