Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 9500 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 10000 руб/месяц |
от 14000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 15000 руб/месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 23000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 28000 руб/месяц |
от 35000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
Количество комплектов |
Цена для УСН 6% |
Цена для УСН 15% |
Цена для ОСНО |
До 20 комплектов документов в месяц |
от 5000 руб/месяц |
от 7000 руб/месяц |
от 10000 руб/месяц |
До 40 комплектов документов в месяц |
от 8000 руб/месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 15000 руб/месяц |
До 60 комплектов документов в месяц |
от 12000 руб/месяц |
от 16000 руб/месяц |
от 20000 руб/месяц |
До 100 комплектов документов в месяц |
от 18000 руб/месяц |
от 25000 руб/месяц |
от 30000 руб/месяц |
Более 100 комплектов документов в месяц |
Договорная |
Договорная |
Договорная |
Многие предприятия задумываются, что к ним налоговая придет налоговая проверка только, когда дата посещения комиссии приближается. Вовремя найти ошибки, провести анализ документации и необходимый опыт общения с проверяющим в процессе изучения информации можно с помощью услуги, которую оказывает консалтинг. Аудитор, имеющий необходимую квалификацию, проводит аудиторские проверки, готовит отчет, который помогает выявить наличие рисков получения возможных штрафов за неправильное ведение налогового учета, финансовой отчетности организации, внутренней документации.
Какие услуги входят в стоимость налогового аудита
Мероприятия, необходимые для подготовки к проверке, либо нацеленные на развитие компании, внесение инвестиций в рамках сотрудничества с выгодными партнерами, предполагает составление соглашения, в котором можно отметить:
- изучаются документы, как первый этап, в рамках которого возможна постановка предварительного заключения контролирующих органов России;
- эксперт составляет заключение, как работают юристы, кадровый персонал организации;
- проверяют международное право, при фактах использования стороны организации отчетности, составленной на основании законов западного мира;
- в практических целях проводится разработка оптимизации налогооблагаемых операций, помогает устранить необлагаемые операции перед контактом с ФНС города или области;
- за счет внесенных изменений можно проверить правильный уровень налогов, провести деление групп начислений по сборам;
- команда, которая работает над исключением из базы налогообложения определенной базы, оценивает правильность выплат, обращает внимание на договоренности с ФНС, помогает получить лишние выплаты;
- каждый комментарий даёт возможность оценить и оперативно устранить ошибки в отчетности, учетной политики;
- дает рекомендации как именно выполнить переход на другую систему налогообложения, правильно рассчитать НДС, использовать комментарий консультанта.
Вид проверки, дело, которое выберет клиент, напрямую влияет на стоимость и зависит от вида деятельности организации. Мы предоставляем весь спектр услуг, помогающий внесению грамотных изменений в отчетность на основе внутреннего аудита за несколько дней. Мы делаем проверку, а наши клиенты говорят, что я принимаю решения после лоббирования интересов. Их выбор всегда обоснован.
Выявление ошибок помогает показать в рамках проверки целый объем наиболее важных проблем на предприятии, помогает решить, что станет целью изменений, дает коммерческое представлении о ситуации в компании. Затронута может быть даже электронная отчетность. Наша цель сделать так, чтобы оптимизация порядка была полезной. После того, как получится предоставить отчет, наши клиенты смогут избежать санкций, получат несколько льгот. Это могут быть ИП, ЗАО, ООО и другие юридические лица. Для услуги аутсорсинга доступна абонентская плата, которая стоит дешевле разовой услуги, подходит крупным предприятиям. По итогам регулярной проверки компания будет застрахована от негативных аспектов. Наша команда позволит найти все слабые места состояния предприятия, не позволит перечислить в налоговый фонд лишнее, другие налоги, даст возможность воспользоваться новыми рекомендациями при проведении внутренних операций. Сотрудничество на правах аренды предполагает заинтересованности руководства, всего персонала, где находится центр принятия решений оптимизировать деятельность, благодаря специальному сотруднику.